Slava Samodurov
рус
en
What did the king say on the new ballet premiere?

play

play

play

play

play

play

play

play

play

scroll

biography

He performed as a principal dancer at the world’s top ballet companies — at the Mariinsky theatre, the Netherlands National ballet, the Royal Ballet of the Great Britain. In 2006 he started his career in choreography. He worked with Russia’s and world’s best theatres: the Covent Garden («Trip trac» to music by Shostakovich in 2010), Mikhaylovsky theatre («Minor sonatas» to music by Scarlatti in 2010), the Bolshoy theatre («Undine» by Henze in 2016), Perm theatre of opera and ballet («Le Baiser de la Fee» by Stravinsky in 2017).

1974

Slava
Samodurov

10

november

2018

In «The Order of the King», I was, above all, subdued by modern choreography. The ballet encoded appeals to different eras, it is interesting to solve them.

3

may

2016

Samodurov was able to discern what was contained in the music, but remained unspoken. He managed to put an independent, but very strongly connected with music and with the time of its writing, a performance (.) Performance-monument to the freedom-loving soul in a totalitarian society.

27

may

2020

There is no ‘ballerina on stage’ and ‘ballerinas behind the curtains’ here, there is a lonely woman, driven crazy by work and exhausted by the everlasting conventionality of her existence. And the monologue of Mrs. Alexandrova under the watchful eye of the searchlight is utterly striking.

ballet 20‘13 ‘18 ‘20

ballet ‘13 ‘18 ‘20

Слава Самодуров
рус
en
Что сказал король, на премьере нового балета?

play

play

play

play

play

play

play

play

play

scroll

биография

В качестве премьера танцевал в ведущих балетных труппах мира: Мариинском театре, Национальном балете Нидерландов, Королевском балете Великобритании. В 2006 году начал карьеру хореографа. Сотрудничал с лучшими театрами России и мира: Ковент-Гарден («Trip trac» на музыку Шостаковича 2010), Михайловский театр («Минорные сонаты» на музыку Скарлатти 2010), Большой театр («Ундина» Хенце 2016), Пермский театр оперы и балета («Поцелуй Феи» Стравинского 2017).

1974

Слава
Самодуров

23

февраля

2018

Это грандиозный кураторский проект, значение и смыслы которого выходят далеко за узкоцеховые рамки, (.) но одновременно и далекое от всякого снобизма представление, полнокровное зрелище, захватывающее шоу, парадоксальным образом заточенное под зрительский успех: давно ли мы видели, чтобы поднятие занавеса перед каждым из трех актов сопровождалось взрывом аплодисментов?

1

апреля

2018

В «Ромео и Джульетте» Самодуров соединяет тихую достоверную интимность, безграничную веру в то, что тело в движении никогда не врет, с маниакальной страстью к чистоте танца. Для отечественного балета, наиболее естественно ощущающего себя на котурнах, это сложнейший способ существования. (.) И если хореографу удастся отстоять этот стиль, он может стать новым путем развития российского балета.

29

мая

2015

Здесь нет «балерины на сцене» и «балерины за кулисами» — есть одинокая женщина, загнанная работой и измученная непрекращающейся условностью своего существования. И до чего же пронзителен пластически скупой монолог госпожи Александровой под пристальным оком прожектора.

ballet 20‘13 ‘18 ‘20

ballet ‘13 ‘18 ‘20

Приказ короля [2018]

балет в 2 действиях
awards
credits
музыка
Анатолий Королёв

хореография
Вячеслав Самодуров

Пахита [2018]

балет в 3 действиях
памяти Сергея Вихарева
awards
credits
музыка
Эдуара Дельдевеза и Людвига Минкуса

постановка
Сергей Вихарев,
Вячеслав Самодуров

Снежная Королева [2016]

балет в двух дейстивях
awards
credits
музыка
Артём Васильев

либретто
Вячеслав Самодуров
по сказке Ханса Кристиана Андерсена

Ромео и Джульетта [2016]

балет в 3 действиях
awards
«Золотая маска» 2017
credits
хореограф
Вячеслав Самодуров

Занавес [2015]

одноактный балет
awards
Номинация на премию
«Золотая Маска» 2016
credits
музыка
Отторино Респиги


хореограф
Вячеслав Самодуров

Вариации Сальери [2013]

балет
awards
«Золотая Маска» 2014

«Балет/спектакль»
credits
музыка
Антонио Сальери

хореография
Вячеслав Самодуров

Урал Опера Балет Фест [2018]

фестиваль
awards
credits
Слава Самодуров

Урал опера Балет

Dance-платформа [2014]

фестиваль талантов
в области хореографии
awards
credits
Вячеслав Самодуров

Урал Опера Балет